Как правильно оформить блок «Решение проблем» в лендинге
Лендинг предназначен для продажи определенных товаров или услуг. Для этого его составляют по определённой структуре: уникальное торговое предложение, подробное описание, цены и отзывы. Это примерный перечень блоков, в каждом случае разрабатывается уникальная структура. Сделать лендинг просто с помощью конструкторов типа https://taplink.cc/ «Таплинк».
Особенности оформления лендинга
Важная часть посадочной страницы — объяснение, как товар решает проблему клиента. При этом важно задеть его «боль». Например, не предлагайте просто плеер. Опишите, сколько часов без перерыва можно слушать музыку. А для наушников — подчеркните качество звучания.
Старайтесь не писать общие подзаголовки — «Преимущества» или «Выгоды». Шаблоны повышают вероятность того, что человек просто пролистнет страницу. Чем необычнее и привлекательнее заголовок, тем лучше. Плюсом будет, если он сразу показывает решение проблемы. Например, «Проще, чем искать поставщиков самому».
Если продается физический продукт, то кратко перечислите его преимущества. Не бойтесь использовать цифры и факты. Например, укажите, что противоударный смартфон служит дольше, чем обычный — ведь у него укрепленный корпус.
Старайтесь не просто сыпать терминами, а давать краткие пояснения. Если вы описываете материал, то укажите его свойства. Например, он не боится острых камней или разбитого стекла. Тогда покупателю будет проще понять, чем именно полезен товар.
Не забывайте о визуальном контенте — картинках, фотографиях, видеороликах. Они наглядно продемонстрируют плюсы товара. К тому же иногда людям проще посмотреть ролик, чем читать текст.