Несколько причин выбрать подарочную коробку в качестве упаковки

Семейные торжества и корпоративы, Новый год и 8 марта — только часть разнообразных праздников, сопровождающих человека на протяжении всего года. И в каждом из случаев будет актуальна подарочная коробка на заказ http://mahapack.ru/catalog/use/podarochnaya, украшенная логотипом компании, фамилией и именем, поздравительным текстом, ярким принтом. Причем индивидуализация — малая часть реальных преимуществ изделия.

Почему это выгодно?

  • Она еще пригодится. Красивое исполнение тары, качественный плотный материал буквально гарантируют коробке вторую жизнь после праздника. В ней хранят мелкую бижутерию, швейные принадлежности, аксессуары для интерьера или используют в качестве самостоятельного декора. изделие обязательно будет напоминать о себе.
  • Универсальность. Подразумевается, что коробка одинаково удобна для упаковки хрупких и мягких, больших и маленьких, пищевых и совершенно несъедобных подарков. Внутренне наполнение в виде специальных держателей, амортизирующих материалов (поролон, гофорокартон и пр.) отвечает за неподвижность и безопасность содержимого.
  • Прочность и долговечность. Коробки удобны в перевозке, практически не мнутся, сохраняют свою фактуру и яркость цвета, рисунка. Это одинаково полезно как в условиях хранения, так и транспортировки подарка.

Изделия разнообразны в отношении форм и размеров, не ограничиваясь исключительно геометрическими контурами (квадраты, прямоугольники, круги и пр.). Для прекрасных дам всегда можно подобрать изящные сундучки с прозрачным верхом, для мужчин — строгие пеналы или выдвижные ложементы.

Похожие записи

  • Чрезмерно активные приобретения Но чрезмерно активные приобретения, в процессе которых были куплены компания Orange и 28,5% акций MobilCom, а также катастрофически […]
  • Лихорадка приобретений France Telecom Лихорадка приобретений France Telecom, ранее восхваляемая как пример дальновидности, теперь стала поводом для шуток. Журнал Fortune […]
  • Плюсы программлояльности Еще одно очевидное изменение в управленческой практике достижения лояльности потребителей — программы лояльности, повсеместно предлагаемые […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.