Ошибки новичков в предпринимательстве
У всех начинающих бизнесменов случаются ошибки и в большинстве своем они похожи, поэтому для их предотвращения можно составить список самых часто допускаемых ошибок новичков в бизнесе и постараться их избежать.
1) Когда пытаются продать товар «не тому» клиенту. Попытка реализовать свои товары людям, которым они не нужны, только тратит силы и время бизнесмена, не принося никакой выгоды. Если вы сразу видите, что человек не заинтересовался вашими предложениями, то скорее распрощайтесь и ищите более перспективных клиентов.Ошибки новичков в предпринимательстве
2) Когда тратят деньги бесконтрольно. В наши дни любые траты нужно осуществлять с осторожностью. Перед вложением средств следует думать, как они окупятся для вашего бизнеса и не забывать, что целью любого предпринимательства является доход.
3) Когда излишне скупы. Это обратная сторона излишних трат, которая точно так же плохо влияет на бизнес. Чтобы ваша бережливость не ухудшила ваши дела нужно посоветоваться со специалистами и решить, какие именно траты являются необходимыми.
4) Когда не желают оптимизировать бизнес-процессы своего дела. Через определенный период времени все процессы бизнеса нужно пересматривать и искать пути их оптимизации. Это относится к маркетингу, бухгалтерии, работе с клиентами, изменениям складов и так далее. Например, для поставки продукции госучреждениям необходимо выйграть тендер, а это очень нелегкое дело. Начинающим предпринимателям, лучше тендер под ключ заказать в компании TenderPRO100 или подобных, что существенно сэкономит нервы и время.
5) Когда в бизнес-отношениях слишком много формальности. Лучше, чтобы в таких отношениях было место дружбе и теплому человеческому контакту, так как при ведении дел с партнерами чаще всего ищут не безликую корпорацию, а дружественных людей.
6) Когда игнорируют свою интуицию. Не всегда твердая логика имеет преимущество в бизнес-решениях, нужно чаще слушать свое внутреннее чутье и следовать интуиции. Для правильных логических решений у нас зачастую не хватает полноты данных, ведь во многих сделках очень важен человеческий фактор, а предусмотреть его влияние невозможно.
7) Когда пренебрегают своим преимуществом. У малого бизнеса есть достаточно преимуществ перед крупным – большая гибкость, возможность быстрее реагировать, индивидуальный подход к клиентам и так далее.