Особенности замены картриджей турбин

Картридж-турбины-Форд-Транзит-Euro-3Чем большая численность турбин поступает для проведения ремонтных работ, тем значительней становится потребность в увеличении показателей их производительной мощности. Хотя сделать это достаточно трудно и вместе с тем дорого. Замена картриджа турбины выступает в качестве оптимального варианта, который отлично подходит для специалиста и заказчика.

Картридж является главной составляющей любого турбокомпрессора, который включает в себя корпус подшипников вместе с ротором. При осуществлении его замены, в значительной степени экономятся растраты на приобретение новой турбины. Вместе с тем, все технические показатели нового оборудования остаются прежними.

В процессе замены картриджа производится проверка старого изделия. Перед тем как установить новый картридж, необходимо произвести проверку состояние частей. Холодная часть, преимущественно, целая, но в ней может быть налет грязи от масла и т.д.

Надо замочить деталь в керосине на определенное время и почистить внутри. Осуществление проверки горячей части состоит в проведении осмотра данного элемента на наличие дефектов. Если такие проблемы отсутствуют, можно начинать замену.

В процессе установки следует взять улитку и установить в нее новый картридж. После совмещения картриджа с улиткой надо установить части фиксации и стянуть при помощи хомута.

Дальше следует соединить части турбины и установить фиксацию. После этого можно осуществить подключение байпаса. На этом все необходимые действия завершаются. Работа выполнена.

Похожие записи

Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.