Особенности выбора контрактного ДВС
Ремонт изношенного двигателя – дорогостоящее дело. Поэтому нередко автовладельцы эту проблему решают кардинально: приобретают контрактный силовой агрегат. И это оправданно хотя бы в силу его цены: новый стоит в разы дороже. И все же покупка б/у ДВС вызывает некоторые опасения. Что нужно знать, если вы собираетесь купить двигатель контрактный https://mysakura.ru/catalog/dvigatel?
Происхождение и совместимость
Добросовестный продавец предоставит документы на агрегат: договор купли-продажи. В нем указывается номер ДВС. Также может присутствовать бумага, подтверждающая демонтаж.
Если мотор ввезен из-за рубежа, должны быть таможенные документы. При покупке обратите внимание на код агрегата. Он может не подойти к вашему автомобилю, даже если объем одинаковый. В противном случае не исключены проблемы с установкой, подсоединением электроники.
О пробеге и гарантии
Для контрактного агрегата он не должен превышать 100-150 тыс. км. Нужные цифры можно увидеть на специальной наклейке. Однако, не факт, что она содержит достоверную информацию. Точнее определить пробег можно визуально по состоянию навесного оборудования, внешнему виду клапанной крышки и т. д. Тут уже без специалиста не обойтись.
Что касается гарантии, то она должна находиться в пределах не менее 10-30 дней. За это время можно установить двигатель в авто и проверить его работу. Некоторые продавцы демонстрируют видео со стартом ДВС – хороший знак. И последний момент – не стоит ориентироваться на слишком низкую цену. Хороший контрактный агрегат не может стоить дешево. Оптимальную среднюю стоимость можно узнать в интернете.