Сопровождение ЕАСУЗ
Ключевое преимущество ресурса ЕАСУЗ состоит в том, что все манипуляции, выполняемые с его помощью, автоматизированы на 100%. Такая особенность избавляет пользователя от необходимости выполнять вспомогательные действия на этапе создания и размещения заказов. Список документов, которые потребуются для полноценной работы, а также свежие новости, можно отыскать на официальном сайте, однако практический опыт и умение терпеть также не будут лишними.
Заказчики, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, обязаны выполнять закупки именно через рассматриваемую систему, благодаря чему она была и остается очень востребованной. Крайне важно соблюдать установленные нормы и правильно заполнять документацию, нарушителей ожидают ощутимые штрафы. Не имея возможности самостоятельно оформить необходимые документы и не желая оплачивать штраф за ошибки, допущенные при их заполнении, следует воспользоваться такой услугой, как сопровождение ЕАСУЗ.
Сама по себе услуга включает в себя выполнение комплекса следующих мероприятий:
— Регистрация в системе.
— Помощь в организации работы.
— Создание плановых графиков и графиков закупок.
— Выполнение заказов.
— Подготовка приказов, регулирующих реализацию процессов во внутренней деятельности магазинов.
— Подготовка, регистрация и прекращение деятельности контрактов.
— Подготовка отчетов, отображающих выполнение закупок.
— Выставление претензий поставщикам и сопровождение иска до полного разрешения спора.
— Выполнение аудитов и анализов за прошедший период времени.
— Своевременное информирование относительно изменений, внесённых в конституцию и имеющих отношение к работе магазина.