Способность выбирать правильные акции

Способность выбирать правильные акцииУоррена Баффетта часто считают одним из величайших инвесторов в истории — свое поразительное 36-миллиардное состояние он сколотил по большей части за счет сверхъестественной способности выбирать правильные акции. В его компании Berkshire Hathaway постоянно работают всего 13 человек, и при этом она получает миллиардные прибыли и постоянно присутствует в первой десятке самых уважаемых компаний по версии журнала Fortune. Чтобы объяснить инвестиционную философию компании, Баффетт выпустил для ее акционеров «Руководство пользователя» (Owner’s Manual), в котором и описал свои основные инвестиционные принципы: «Вы должны полностью отдавать себе отчет в том, что у нас с Чарли [Чарльз Мангер, партнер Баффетта и вице-президент компании] есть один общий принцип, который пагубно сказывается на наших финансовых результатах: независимо от цены мы совершенно не заинтересованы в продаже какой бы то ни было хорошей компании из тех, которыми владеет Berkshire. Помимо этого, мы крайне скептически относимся к продаже компаний уровня ниже среднего, пока ожидаем получить от них хоть какой-то доход и пока нас устраивают их управляющие и трудовые отношения в них… Тем не менее управленческое поведение на манер карточной игры (избавление с каждым ходом от самых бесперспективных компаний) — не наш стиль. Мы скорее допустим некоторое снижение итоговых результатов, чем пойдем на такие шаги… В Berkshire вы не увидите ни бухгалтерских маневров и реструктуризаций наподобие “большого списания”, ни “сглаживания” квартальных или годичных результатов… Большинство наших менеджеров и без того богатые люди, а значит, именно от нас зависит создание такого климата, который побудит их выбрать работу в Berkshire, а не гольф или рыбалку. И потому мы должны относиться к ним справедливо, так, как нам самим бы хотелось, будь мы на их месте»

Похожие записи

  • Кредиты для юридических лицКредиты для юридических лиц В современном бизнесе финансовая поддержка играет ключевую роль в развитии и расширении компаний. Кредиты для юридических лиц — один из […]
  • Способность выбирать правильные акцииПлюсы программлояльности Еще одно очевидное изменение в управленческой практике достижения лояльности потребителей — программы лояльности, повсеместно предлагаемые […]
  • Способность выбирать правильные акцииФирма Tansa Фирма Tansa пыталась применять все правильные средства, включая программу поощрительных карточек, для повышения лояльности покупателей. […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Способность выбирать правильные акции