Бренды — это подсказки

Бренды — это подсказкиБренды — это подсказки. Они воплощают в себе определенные ассоциации с продуктом. Наша жизнь требует использовать подсказки, поскольку мы почти никогда не располагаем полной информацией, чтобы вынести компетентное суждение. Точно так же, как знаменитый Шерлок Холмс смотрел на одежду людей, на их позы и анализировал манеру речи, чтобы сделать вывод об их профессии и происхождении, не имея о них достаточной и полной информации, так и мы смотрим на видимое или известное, чтобы вывести суждение о неизвестном. Наши ассоциации с брендом позволяют нам сделать вывод о нем самом и о том, чего от него ожидать. Бренды даже еще более важны в онлайновой среде, где трудно и порой невозможно получить более-менее полную информацию о продукте, чтобы сделать выбор, — информацию, которую мы обычно получаем, держа в руках продукт, нюхая его или ощупывая. В этом контексте бренды могут служить важными подсказками для вывода суждений.Бренды экономят нам время. Кроме того, мы можем не Хотеть тратить время и усилия на сбор полной информации, необходимой для того, чтобы сделать выбор. Элен экономит много времени, зная, что стоит за названием Heinz. Ей не обязательно изучать все виды кетчупов, прежде чем сделать выбор. Быть домохозяйкой и матерью двоих детей — это и так достаточно трудно. Все, что облегчает ей жизнь, наверное, стоит приветствовать.

Бренды дают нам спокойствие. Элен спокойна, сделав выбор в пользу бренда Heinz. Почему? Потому, что она знает, что вкус этого кетчупа будет одним и тем же с каждой купленной бутылкой. Это постоянство вкуса обеспечивает ей душевный комфорт, поскольку оно исключает риск испортить любимое семейное блюдо не тем, что нужно, кетчупом. Также Элен спокойна, зная, что Heinz придерживается наивысших стандартов качества в плане пищевой безопасности. Она доверяет этому бренду и знает, что никто не получит из-за него расстройство желудка.

Похожие записи

  • Издержки на обслуживание Издержки на обслуживание — цена сервиса каждого клиента. Эта информация должна охватывать тот же самый период времени. Она укажет, какие […]
  • Базовая задача любой компании Базовая задача любой компании — выявить и удовлетворить потребности клиентов с прибылью для себя, что, разумеется, и имел в виду Теодор […]
  • Три типа вероятностных переменных Определены три типа вероятностных переменных: Обстоятельства жизни потребителя (бюджет, ограничения во времени, потребность в новизне, […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.