Превращение дружественности в общекорпоративное правило

Превращение дружественности в общекорпоративное правилоПревращение дружественности в общекорпоративное правило с обязательным требованием к сотрудникам улыбаться было весьма сомнительной мерой и вызвало возражения у персонала. По сути, эта компания проводила политику, которая полностью лишала персонал всякой инициативы. Последствия были очень плохими. Первоначально удовлетворенность потребителей повысилась, выросли и доходы, однако все это ценой удовлетворенности и лояльности персонала.

Безусловно, поведение и настроение персонала крайне важны в привлечении лояльных потребителей, и мы разоблачали все мифы не для того, чтобы это опровергнуть. Мы все можем вспомнить примеры, когда нашей верности той или иной фирме способствовали именно действия ее персонала. Проблема, однако, в том, что роль персонала в создании потребительской лояльности намного сложнее, чем о том свидетельствуют мифы. Потребительская лояльность может расти и при отсутствии удовлетворенности или лояльности персонала, и часто так оно и бывает.

Так что вопрос состоит не в том, лучше ли для компаний, чтобы у них работал удовлетворенный и лояльный персонал. Даже если лояльность потребителей не зависит от его удовлетворенности и лояльности, от этого зависит удержание самих сотрудников на рабочих местах. Одно лишь то, что экономятся средства на рекрутинг и обучение в результате уменьшения текучести кадров, оправдывает усилия, затраченные на достижение удовлетворенности персонала.

Похожие записи

  • Особенности выбора интернет казиноОсобенности выбора интернет казино Трудность для любого новичка в игорной сфере – осуществление выбора интернет казино. Сразу следует заметить, что на просторах интернета […]
  • Плюсы программлояльности Еще одно очевидное изменение в управленческой практике достижения лояльности потребителей — программы лояльности, повсеместно предлагаемые […]
  • Довольные и верные потребители Слишком часто хорошие идеи терпят неудачу из-за того, что акционеры не хотят ни вкладывать в них свой капитал, ни прилагать усилия. […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.