Направления проведения рекламных кампаний в Telegram
Многие предприниматели активно осваивают Телеграм как площадку для продвижения бизнеса. Для этого они создают и ведут собственные тематические сообщества, выкладывают объявления на каналах для рекламы https://teletarget.com/, пишут в другие общие чаты, а некоторые даже пользователям в личные сообщения. Какие минусы и плюсы существуют у каждого способа?
Собственный канал
Ведение канала в Telegram открывает те же перспективы, что и профиль в других социальных сетях. Вы можете:
- рассказать аудитории о своем продукте;
- привлечь пользователей полезным контентом;
- донести нужные вам идеи.
Основной минус — придется раскручивать сам канал. Пользователи не придут туда самостоятельно.
Реклама на других каналах
Рекламироваться у других можно как платно, так и на условиях взаимопиара. И этот способ действительно может принести хорошие результаты. Телеграм еще не перенасыщен рекламой, как другие популярные соцсети, и аудитория здесь реагирует активнее. Это и есть главный плюс.
Основные недостатки:
- приходится тратить время на поиск подходящих каналов и переговоры;
- сложно отследить эффективность рекламы — время публикации, охват и прочее.
Оптимальный вариант в этом случае — обращение в специализированный сервис. Поиск каналов для размещения рекламы и ее контроль будут осуществляться его специалистами.
Объявления в общих чатах
Способ бесплатный и зачастую эффективный — вот его преимущества. Минусы тоже есть:
- необходимы временные затраты на поиск чатов;
- правила многих бесед выдвигают список требований к подобным объявлениям или запрещают их вовсе;
- ваш аккаунт могут забанить за спам на несколько часов, суток или навсегда.
Объявления в личные сообщения
У этого метода ровно те же преимущества и недостатки, что и у предыдущего. Только способ еще более трудоемкий, и вероятность быть заблокированным за спам на основании жалоб пользователей еще выше.