Направления проведения рекламных кампаний в Telegram

Многие предприниматели активно осваивают Телеграм как площадку для продвижения бизнеса. Для этого они создают и ведут собственные тематические сообщества, выкладывают объявления на каналах для рекламы https://teletarget.com/, пишут в другие общие чаты, а некоторые даже пользователям в личные сообщения. Какие минусы и плюсы существуют у каждого способа?

Собственный канал

Ведение канала в Telegram открывает те же перспективы, что и профиль в других социальных сетях. Вы можете:

  • рассказать аудитории о своем продукте;
  • привлечь пользователей полезным контентом;
  • донести нужные вам идеи.

Основной минус — придется раскручивать сам канал. Пользователи не придут туда самостоятельно.

Реклама на других каналах

Рекламироваться у других можно как платно, так и на условиях взаимопиара. И этот способ действительно может принести хорошие результаты. Телеграм еще не перенасыщен рекламой, как другие популярные соцсети, и аудитория здесь реагирует активнее. Это и есть главный плюс.

Основные недостатки:

  • приходится тратить время на поиск подходящих каналов и переговоры;
  • сложно отследить эффективность рекламы — время публикации, охват и прочее.

Оптимальный вариант в этом случае — обращение в специализированный сервис. Поиск каналов для размещения рекламы и ее контроль будут осуществляться его специалистами.

Объявления в общих чатах

Способ бесплатный и зачастую эффективный — вот его преимущества. Минусы тоже есть:

  • необходимы временные затраты на поиск чатов;
  • правила многих бесед выдвигают список требований к подобным объявлениям или запрещают их вовсе;
  • ваш аккаунт могут забанить за спам на несколько часов, суток или навсегда.

Объявления в личные сообщения

У этого метода ровно те же преимущества и недостатки, что и у предыдущего. Только способ еще более трудоемкий, и вероятность быть заблокированным за спам на основании жалоб пользователей еще выше.

Похожие записи

Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.