Особенности и нюансы аренды склада
Переезд будет гораздо проще, если выполнять его без вещей и мебели. Однако оставить дорогостоящее имущество на старом месте проживания не получится, и в этой ситуации необходимо организовать помещение для его временного хранения. Самым оптимальным вариантом в данной ситуации будет аренда склада в г. москва https://inbox-sklad.ru/posessions/. Воспользоваться этой услугой могут не только частные лица, но и компании, небольшие организации во время переезда офиса.
Когда может потребоваться аренда склада
Ситуаций, когда может потребоваться аренда склада, множество. Это может быть:
- складирование вещей во время проведения капитального ремонта;
- временное хранение сезонных вещей и инвентаря;
- временное размещение продукции перед ее распределением (для предпринимателей);
- хранение мебели и бытовой техники на время осуществления переезда.
Преимущества аренды
Воспользовавшись арендой склада, клиент получает следующие преимущества:
- наличие теплых, сухих и вентилируемых помещений разной площади, подходящих для хранения небольшого количества вещей или меблировки всего офиса;
- наличие парковки для удобного подъезда транспортных средств, погрузочных, гидравлических тележек;
- круглосуточное видеонаблюдение за боксами с вещами, система пожарной безопасности и охрана;
- возможность выезда склада непосредственно к клиенту по указанному адресу;
- выдача бесплатного экологически чистого упаковочного материала (при необходимости).
Каждому воспользовавшемуся услугой аренды склада выдается ключ, и он имеет возможность проверки сохранности вещей в любое время суток. Просмотреть все операции по оплате услуги аренды склада можно в личном кабинете, где указывается номер помещения, его площадь, размер вносимой платы и дату следующего платежа.