Показатели по доходности

Показатели по доходностиРезультаты Berkshire Hathaway поразительны — из всех компаний Индекса S&P 500 за последние 31 год только ее показатели по доходности превышали средние по индексу на протяжении 30 лет. Berkshire Hathaway определенно являет собой образец лояльного инвестора, покупая компании, которые могут принести реальную выгоду ее клиентам, и полагаясь на менеджмент этих компаний, что называется, в горе и в радости. Учитывая потрясающий успех и простую философию Баффетта, логично будет предположить, что любая фирма может рассчитывать на то же самое со стороны своих акционеров. Однако все мы знаем, что потрясающий успех Баффетта скорее исключение, чем правило. Лояльность инвесторов можно описать следующим образом: «Вы интересны нам не больше, чем ваш последний отчет о прибылях и убытках».

Исследования показывают, что существует явная взаимосвязь вознаграждений высшего руководства и сокращения рабочей силы. Фирмы, объявляющие о сокращении, платят своим директорам больше и повышают их жалованье значительнее, чем те, которые ни разу за последний год не принимали решения об увольнениях, увольнения же зачастую зависят от роста биржевого курса36. Причина проста: фирма может принадлежать тысячам акционеров, но в большинстве случаев действительно значимы от силы 100 вкладчиков37. Большинство из них — крупные институциональные инвесторы, руководствующиеся в принятии инвестиционных решений задачами краткосрочной прибыли. Их интересует краткосрочный результат, а не долгосрочная перспектива устойчивого развития.

Похожие записи

  • Микроавтобус на свадьбуМикроавтобус на свадьбу Прокатиться по городу с друзьями и близкими людьми весело и с комфортом, можно в любой день, но свадьба событие неординарное. Заказ […]
  • Комплексный SEO сервис PR-CY: анализ аудитории сайтаКомплексный SEO сервис PR-CY: анализ аудитории сайта PR-CY – это комплексный SEO сервис, который помогает улучшить видимость и рейтинг вашего сайта в интернете. Получить детальную аналитику […]
  • Повторные покупки Важно отличать повторные покупки от истинной лояльности. Лояльность рождается, когда потребители чувствуют сильную привязанность к […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.