Потребители прекращают участие в поощрительной программе

Потребители прекращают участие в поощрительной программеКогда потребители прекращают участие в поощрительной программе, большинство из них (70%) называют это основной причиной своего решения. В очень важной возрастной группе людей от 18 до 24 лет доля выбывающих достигает 79%. К другим причинам выхода потребителей из программ относятся: баллов напрямую зависит от того, сколько денег он тратит. Было замечено, что люди с высокими доходами ($125 тыс. в год и более) тратят больше и быстрее накапливают баллы, но по сравнению с другими потребителями они более разборчивы и чаще сравнивают магазины друг с другом. Более четверти людей (27%) из этой демографической группы бросали поощрительные программы потому, что программа другой компании казалась им лучше или им не нравились варианты вознаграждения15. Из всех инструментов для стимулирования потребительской лояльности чаще всего используется программа для активного покупателя. От призыва закусочных Dunkin’ Donuts «Купите 12 дюжин, получите 13-ю бесплатно» до «Полной программы вознаграждений» сети казино Harrah’s упор в таких программах делается на вознаграж —

Дение за частые покупки. Хотя эти программы, может быть, в какой-то мере эффективны, возможности их использования для построения подлинной потребительской лояльности ограничены. Как демонстрирует успех торговой сети Tansa§, вы должны дать потребителям основание поверить, что вы Заслуживаете их преданность, а это редко достигается программами с набором баллов.

Похожие записи

  • Основные приемы маркетингаОсновные приемы маркетинга Основные приемы маркетинга играют важную роль в привлечении и удержании клиентов, а также в успешном развитии бизнеса. Эти приемы включают […]
  • Перманентный татуаж бровей: советы по уходуПерманентный татуаж бровей: советы по уходу Во время проведения перманентного татуажа кожа на лице повреждается. Нанесение перманентного макияжа считается сравнительно щадящим, так […]
  • Потребители прекращают участие в поощрительной программеКлиентоориентированный маркетинг Клиентоориентированный маркетинг, напротив, по большей части направлен наулучшение в восприятии потребителя впечатлений от товаров или […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

Маркетинг - как удержать клиентов | Потребители прекращают участие в поощрительной программе