Как организовать интернет-магаз автозапчастей в городе с 200 000 человек

1. Какой регион. (Дальний Восток естественно японцы, Сибирь так же японки плюс обязательно тазы) это учитывай при формировании запаса товара.

2. Запас товара. Или имеешь хороший склад по основным ходовым позициям или на ексисте очень оперативно заказывать. Как показал опыт- ждать в этом деле люди не любят. Пешком ходить как то не привыкли автолюбители. Также можно воспользоваться услугами фулфилмента в Москве по лучшей цене от компании 1МИГ.

3. Твоя «фишка». Что то, что тебя выделяет. Например бесплатная доставка. Город не большой, сделать будет не трудно. Опять же, по опыту, работает отлично.

4. Дополнительный источник клиентов. Это- автосервисы и гаражи-самоделки. Распечатай прайсы и развези мастерам. Онлайн онлайном, но и побегать тож полезно.

5. Гарантия. Или гарантируй возврат-обмен или сразу говори что возврату обмену не подлежит. Это избавит тебя от кучи геморроя.

6. Реклама. Опять же, город не большой, спамь каждые три месяца после открытия по квитанциям, мастерским, массовым мероприятиям в виде визиток.

7. Считай. Людей, посещения сайта, среднюю покупку, ходовые позиции, оборот, все считай. И собирай информацию для анализа.И все получится.

Похожие записи

  • Сервис высшего класса В 1993 г. Safeway в рамках своей программы «Сервис высшего класса» начала даже еще более агрессивную кампанию за любезность. Согласно этой […]
  • Базовая задача любой компании Базовая задача любой компании — выявить и удовлетворить потребности клиентов с прибылью для себя, что, разумеется, и имел в виду Теодор […]
  • Как защитить свои депозиты от инфляцииКак защитить свои депозиты от инфляции Защита депозитов от инфляции — важная задача для каждого вкладчика, стремящегося сохранить и приумножить свои сбережения. Инфляция […]
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.